Качественное выполнение обязательств, опытный персонал, наличие специального оборудования для клинеров, индивидуальный подход к решению поставленных задач — это лишь основные преимущества работы компании «КРАФТ-СП».
Обширные площади, непрерывность отдельных производственных процессов, постоянное накопление пыли, загрязнения воздуха и поверхностей — все это нужно учитывать при организации промышленного клининга. Сделать его действительно эффективным и качественным можно с помощью грамотной организации процесса, привлечения высококвалифицированных сотрудников и современного оборудования, использования специальных моющих составов.
Торговый центр — актив, приносящий прибыль собственнику. Профессиональный клининг помещений торгового центра и прилегающей территории повышает его ценность в глазах арендаторов и помогает привлекать потенциальных клиентов.
В процессе уборки помещений торговых центров рекомендуется использовать уборочную технику с низким уровнем шума и моющие средства без запаха. Компании, арендующие площади в зданиях торговых центров, иногда имеют особую политику конфиденциальности. Поэтому нанимающая сторона зачастую обязует уборщиков подписать соглашение о неразглашении, что является распространенной практикой во всем мире.
Процесс уборки должен быть организован таким образом, чтобы сотрудники могли работать без каких-либо помех, покупатели — испытывать исключительно позитивные эмоции в здании, а руководство компании – решать стратегические задачи, не отвлекаясь на важные мелочи.
Торговые центры — объекты с пиками посещаемости. Они требуют постоянной уборки в часы работы ТЦ и после его закрытия. Посетители приходят в торговый центр, чтобы получить позитивные эмоции, и задача клининговой компании поспособствовать им в этом.
Уборка торговых центров идет постоянно, в течение всего дня. Оперативно ликвидируются разливы на полу. Осуществляется постоянная влажная уборка в холлах и входных зонах. При этом важно обезопасить посетителей ТЦ от возможного травмирования на скользких мокрых участках, выставив заблаговременно таблички с предупреждением. Минимизация риска травмы имеет первостепенное значение для хорошей репутации торгового центра и арендаторов. Важно также, чтобы контейнеры с мусором вовремя опорожнялись, и не допускалось их переполнение. Особое внимание уделяется уборке туалетов. Траволаторы, лифты, холлы также требуют контроля чистоты.
В дополнение к этим услугам, клининг торговых центров может включать регулярное пополнение расходных материалов (бумажной продукции, мыла, санитарных контейнеров) и уборку зоны фуд-корта.
После закрытия производится капитальный клининг торгового центра с использованием специального оборудования (поломоечные машины разного типа, дуплекс-машины, полировальные машины и т.д.).
Не стоит забывать и о клининге прилегающей территории: уборка парковок, входных зон; очистка стоянок от мусора и листвы в теплое время и от снега в зимнее; уборка автобусных остановок на территории ТЦ.
Ниже представлены цены на уборку и клининг в торговых центрах.
В расчетах учитывается общая площадь и удаленность объекта, его класс, виды поверхностей, требующие очистки, время и периодичность уборки. Стоимость услуги «Уборка офисных и административных зданий» от 55 до 260 руб. за 1 кв.м.